Продающие тексты,
тексты для блога

Продаем мужские майки

Задача: продать за 3 летних месяца мужских маек на 500 тыс. рублей. Основной сегмент B2C, второй – B2B. Цель – покупатели оставляют заявки на сайте и звонят в интернет-магазин.

Решение: за 3 летних месяца продано маек на 480 тыс. рублей. 

Продаем бактерицидные комнатные растения

Задача: продать комнатных “лечебных” растений конечному потребителю на 100 тыс. рублей. Сегмент B2C. Цель текста – владельцы и жильцы домов и квартир должны заказать растения на сайте, оставив заявку.

Решение: текст обозначает проблему – важность очищения воздуха в доме (особенно в период ОРВИ) и предлагает конкретное убедительно решение, называя преимущества. Растения на 100 тыс. рублей проданы в течение месяца.      

Обучаем детей финансовой грамотности
https://www.fingram.ru/blog/

Задача: регулярное наполнение блога текстами для сайта, обучающего детей 8-13 лет финансовой грамотности. Цель – привлечь родителей и побудить их приобрести различные образовательные программ для школьников.

Решение: сайт пользуется большой популярностью, 122 родителя записали  своих детей на полный курс (в зависимости от возраста). Тексты блога не повторяют программу, а дополняют ее малоизвестными фактами.  

Прототипы

Коллекция грузинских пряностей

Задача: разработать прототип по продаже пряностей в различных упаковках. Основной  cегмент В2С, второй – В2В. Цель – деньги от продажи, заявки и звонки.

Решение: создал прототип с заглушками, ценами и кнопками “купить”. Заявки поступают прямо отдел продаж интернет-магазина.   

Продаем чистящее средство для стиральных машин

Задача: разработать систему из коммерческой страницы и набора объявлений. Сегмент B2C. Цель – деньги от продажи средства. Звонок или заявка.

Решение: провел базовый маркетинговый анализ ЦА, учитывающий особенности трех типов радикалов. Создал систему из прототипа и объявлений в Яндекс.Директ, Googl Ads, соц. сетях и на досках (Авито).     

Косим траву

Задача: создать прототип, продающий услуги по покосу травы. Сегмент B2C. Цель – деньги от продажи услуги, звонок.  

Решение: провел базовый маркетинговый анализ, изучил рынок услуги и конкурентов. Создал прототип для бригады газонокосильщиков. С июня по август коллектив получил 53 заявки по телефону.   

 

 

 

 

Публикации в СМИ,
книги

Публикации в проекте государственного информационного агентства “ТАСС – это Кавказ”.  

“Недостойный монах и его райские птицы”. Публикация в федеральном информационном агентстве Regnum. Зарисовка о сельском священнике, не только исправно несущем церковную службу, но и разводящем на территории храма павлинов. 

Книга о создании и 25-летней истории медицинской организации
https://www.skkdc.ru/about/publikatsii/

Как начиналась принципиально новая медицина после приказа министра здравоохранения Евгения Чазова о создании в СССР диагностических центров в 1988 году. Что такое ДиаМА (Диагностическая медицинская ассоциация) в России сегодня.  

Решение ваших задач:
телефон, Telegram
+7 (903) 417-09-07

e-mail:ilinovi386@yandex.ru