Продающие тексты,
тексты для блога

Продаем мужские майки

Задача: продать за 3 летних месяца мужских маек на 500 тыс. рублей. Основной сегмент B2C, второй — B2B. Цель — покупатели оставляют заявки на сайте и звонят в интернет-магазин.

Решение: за 3 летних месяца продано маек на 480 тыс. рублей. 

Продаем бактерицидные комнатные растения

Задача: продать комнатных «лечебных» растений конечному потребителю на 100 тыс. рублей. Сегмент B2C. Цель текста — владельцы и жильцы домов и квартир должны заказать растения на сайте, оставив заявку.

Решение: текст обозначает проблему — важность очищения воздуха в доме (особенно в период ОРВИ) и предлагает конкретное убедительно решение, называя преимущества. Растения на 100 тыс. рублей проданы в течение месяца.      

Обучаем детей финансовой грамотности
https://www.fingram.ru/blog/

Задача: регулярное наполнение блога текстами для сайта, обучающего детей 8-13 лет финансовой грамотности. Цель — привлечь родителей и побудить их приобрести различные образовательные программ для школьников.

Решение: сайт пользуется большой популярностью, 122 родителя записали  своих детей на полный курс (в зависимости от возраста). Тексты блога не повторяют программу, а дополняют ее малоизвестными фактами.  

От прототипа
до
сайта

Задача — создать продающий текст для нового бизнеса. 

Это фрагмент прототипа для сайта лаборатории по изготовлению нитромороженого и других уникальных десертов. Полный вариант прототипа состоит из 12 блоков. 

Решение. 

Это фрагмент уже готового сайта, созданного по прототипу. Посмотрите  лендинг целиком по ссылке: https://nitrofoodlab.ru/  

Прототипы

Коллекция грузинских пряностей

Задача: разработать прототип по продаже пряностей в различных упаковках. Основной  cегмент В2С, второй — В2В. Цель — деньги от продажи, заявки и звонки.

Решение: создал прототип с заглушками, ценами и кнопками «купить». Заявки поступают прямо отдел продаж интернет-магазина.   

Продаем чистящее средство для стиральных машин

Задача: разработать систему из коммерческой страницы и набора объявлений. Сегмент B2C. Цель — деньги от продажи средства. Звонок или заявка.

Решение: провел базовый маркетинговый анализ ЦА, учитывающий особенности трех типов радикалов. Создал систему из прототипа и объявлений в Яндекс.Директ, Googl Ads, соц. сетях и на досках (Авито).     

Косим траву

Задача: создать прототип, продающий услуги по покосу травы. Сегмент B2C. Цель — деньги от продажи услуги, звонок.  

Решение: провел базовый маркетинговый анализ, изучил рынок услуги и конкурентов. Создал прототип для бригады газонокосильщиков. С июня по август коллектив получил 53 заявки по телефону.   

 

 

 

 

Публикации в СМИ,
книги

Публикации в проекте государственного информационного агентства «ТАСС — это Кавказ».  

«Недостойный монах и его райские птицы». Публикация в федеральном информационном агентстве Regnum. Зарисовка о сельском священнике, не только исправно несущем церковную службу, но и разводящем на территории храма павлинов. 

Книга о создании и 25-летней истории медицинской организации
https://www.skkdc.ru/about/publikatsii/

Как начиналась принципиально новая медицина после приказа министра здравоохранения Евгения Чазова о создании в СССР диагностических центров в 1988 году. Что такое ДиаМА (Диагностическая медицинская ассоциация) в России сегодня.  

Решение ваших задач
телефон
+7 (903) 417-09-07

Telegram
@Igor_Ilinov

E-mail
ilinovi386@yandex.ru